Описание проблемы

Содержание

  1. Проблема
  2. Задачи

Проблема

При взгляде на Метрику всё неплохо: посещаемость есть у всех сайтов, она даже растет.

Но было замечено, что большая часть этой посещаемости - бесполезный спам-трафик.

Нужно выполнить задачи по исследованию мусорного трафика и, если потребуется, по защите наработанных в поисковых системах показателей сайта.

Задачи

  1. Провести “детективное расследование”, определить отличительные признаки “мусорного” трафика, доступные в Яндекс-Метрике (источник, регион и т.д.) по сайту Парники
  2. Сделать в Метрике или ещё где-то (например в Yandex DataLens) виджеты для контроля текущей ситуации с этим трафиком по параметрам, доступным в Метрике по сайту Парники
  3. Определить отличительные признаки “мусорного” трафика, НЕ доступные в Яндекс-Метрике (провайдер, IP, еще что-то из логов сервера к примеру) по сайту Парники
  4. Составить “портрет” этого трафика, сделать краткий отчет по его характеристикам - динамика, поведение и т.д.
  5. Сделать сравнительный отчет по сайтам Парники, Полисиб, НМК - доля, динамика этого трафика и т.д.
  6. По возможности понять, откуда он берется
  7. Сделать вывод - насколько он вреден? и как с ним бороться? и нужно ли? что делать далее в отношении этого трафика?